Главная /Новости /«Анализ процессов по обеспечению качества продукции / Quality Process»			
				
				
			
			«Анализ процессов по обеспечению качества продукции / Quality Process»
июн
									 2019
						
					«Анализ процессов по обеспечению качества продукции / Quality Process»
										В нём приняли участие представители разных подразделений: Службы качества, Службы Главного конструктора, Службы Технического директора, Производства.
Команда выявила ряд проблем и методы их решения.
В течение недели в каждом подразделении Службы качества были проведены быстрые эксперименты по определению показателей, созданию графиков и размещению их на стенах в офисах.
Теперь вся основная и важная информация наглядна, ключевые проблемы видны с первого взгляда.
В ближайшее время Служба качества будет решать следующие задачи: разработает KPI; создаст образцовую комнату по 6S; проведёт обучение персонала по А3, инструментам качества; проанализирует дефекты и затраты на них.
Назад к списку
Заказать
										Оформить заказ
														Посмотреть заказСкрыть заказ
															


 
 
